МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 "СКАЗКА"
 

 Материально-техническое обеспечение  

и оснащенность образовательного процесса 

(Полная версия справки) 

 

Материально-технические условия  реализации Основной образовательной программы дошкольного образования в ДОУ  соответствуют  санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда и техники безопасности  и обеспечивают охрану и укрепление физического и психического здоровья  детей, их гармоничное развитие.

ДОУ представляет собой двухэтажное здание панельного исполнения, имеет  помещения для организации образовательной деятельности учебные (групповые ячейки) общей площадью -1754, 2 кв.м., специализированные общей площадью 477 кв.м., учебно-вспомогательные,   подсобные, административные и  др.

 

Административные:

Кабинет делопроизводителя и специалиста по ОТ:

  • компьютер с доступом к информационным сетям – 2 шт;
  • ксерокс – 1шт;
  • принтер – 1 шт;
  • сейф для хранения личных дел сотрудников.

 

Кабинет заведующего:

  • рабочий стол – 1 шт.
  • ноутбук – 1шт.
  • шкаф для хранения документации – 2шт.
  • кресла – 2 шт.
  • сейф для хранения личных дел воспитанников.

 Кабинет заместителя заведующего по АХЧ

  • компьютер – 1 шт,
  • принтер – 1 шт
  • факс – 1 шт.
  • шкаф для хранения хозяйственной продукции

 

Методический кабинет включает в себя информационный уголок, педагогическую лабораторию, зону программно-методического обеспечения по образовательным областям (1022 шт методических пособий, 16 наименований периодической печати), зону нормативно-правового обеспечения,  зону дидактического материала (300 наименований), детскую художественную литературу (1154 экз.),

 Имеется - 2 рабочих места оборудованы:

  • компьютер с доступом к информационным сетям – 2шт.,
  • принтер – 1шт.,
  • ноутбук – 1 шт.
  • мультимедийный  диапроектор – 1шт.,
  • видеокамера – 1шт ,
  • фотоаппарат – 1 шт.
  • пособия для индивидуальной работы с детьми.

Учебно-вспомогательные:

Пищеблок  оборудован  необходимым технологическим холодильным и моечным оборудованием, системой приточно-вытяжной вентиляции в соответствии с  требованиями Сан Пин  2.4.1. 3049-13 и техники безопасности.

  • производственные цельнометаллические столы – 6шт.
  • моечные  двухсекционные ванны – 4 шт.
  • разделочные доски – 11 шт.
  • посуда для хранения и приготовления пищи в достаточном количестве.
  • стеллаж для хранения посуды – 1 шт.
  • стеллаж для выдаваемой продукции – 1 шт.
  • электропечь  - 2шт.
  • электросковорода – 1 шт.
  • духовой шкаф -  1 шт.
  • холодильник – 2 шт.
  • электроблинница – 2 шт.
  • мясорубка производственная – 1 шт.
  • овощерезка – 1 шт.
  • весы контрольные
  • оборудованное место для обработки яиц
  • термометры для холодильного оборудования – 2 шт.

Кладовая для хранения пищевой продукции:

  • холодильная камера – 2шт.
  • холодильник – 1шт.
  • стеллаж для хранения пищевой продукции – 1 шт.
  • шкаф для хранения хлебобулочных изделий – 1 шт
  • термометры для холодильного оборудования – 3 шт

договора на поставку продуктов питания.  Пищевые продукты хранятся в соответствии требований к условиям хранения Сан Пин  2.4.1. 3049-13. их приём осуществляется при наличии сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность. В  ДОУ имеется овощехранилище. Учётно-отчётная документация пищеблока ведётся в соответствии с санитарными требованиями.  Персонал обеспечен спецодеждой в соответствии с санитарными  требованиями и ведётся учёт средств индивидуальной защиты в личных карточках  работников.

    В ДОУ организовано трехразовое питание, на основе примерного перспективного десяти дневного меню двух видов, в соответствии с требованиями СанПиН, утвержденного заведующим. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы, соблюдена калорийность.  Между завтраком и обедом, в 10.00 дети получают соки и витаминизированные напитки.  В рацион питания включены фрукты,  овощи, фитонциды.

    Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) за 2015г. составляет – 146 рублей 50 копеек. Питание дошкольников осуществляется за счёт родительской платы и муниципальной программы организации оздоровления отдыха и занятости детей и подростков Бодайбинского района  в летнее время. Оценка качества рациона  питания показала 100 %  выполнение натуральных норм питания, что способствует гармоничному  физическому и нервно-психическому развитию детей, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов.

Медицинское обслуживание детей  обеспечивается специально закрепленным  за ДОУ медицинским персоналом, по соглашению о сотрудничестве ДОУ с Областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» г. Бодайбо. 

      Медицинский персонал наряду с администрацией и работниками несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Для осуществления медицинского обслуживания воспитанников ДОУ оборудован медицинский блок в соответствии с санитарными требованиями.

Медицинский блок  включает в себя: кабинет медсестры на два рабочих места, процедурный кабинет,  помещение для приготовления дез. растворов, медпункт в бассейне. Оснащён оборудованием в соответствии санитарных требований, имеется  1 место для временной изоляции, ростомер, таблица Ротта, весы напольные.

 Постирочная:

 стиральными машинками - автомат в достаточном количестве – 3 шт.,  производственным электроутюгом, сушилкой.

Костелянная:

  • электрическая швейная машинка
  • стеллажи для хранения пастельного белья, 
  • постельные принадлежности (из расчёта 3 комплекта на каждого ребёнка всего: 750 ком.),
  • полотенца (из расчёта 2 комплекта на одного ребёнка всего: 500 шт.),
  • спец. одежда (из расчета 3 комплекта   на одного человека всего – 112 ком.)

Подсобные помещения:

Теплопункт  находиться в удовлетворительном состоянии, оснащён приборами учёта холодной и горячей воды.

Территория  общей площадью 11042 кв.м. ограждена, по периметру здания обеспечена уличным  освещением,  имеется  видио-наблюдение,  пост №1 с монитором наблюдения, функционирует кнопка «Централизованной охраны объекта»,  все входы на первом этаже здания обеспечены звуковыми сигналами, после приёма детей и прогулок находятся вне зоны доступа.

В учреждении созданы условия,  обеспечивающие  пожарную безопасность. Имеется  автоматическая  пожарная сигнализация, ведётся мониторинг пожарной сигнализации. Произведено испытание пожарных лестниц, определена их пригодность к эксплуатации, в помещении  электро-щитовой, в бассейне и группах второго этажа установлены двери запасных выходов, в соответствии с правилами ПБ, имеются средства индивидуальной защиты 23  комплекта ГДЗК, 25 порошковых огнетушителей, пожарные шкафы и краны в соответствии правил ПБ. Персонал прошёл обучение по ГО и ЧС, по ОТ и ПБ, все сотрудники  прошли гигиеническое обучение и аттестацию по сан эпид. режиму в ДОУ.  

 

Библиотечные ресурсы:

Детская литература