МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 "СКАЗКА"

.Малыгина Елизавета  Владимировна

Образование: среднее – профессиональное

Окончила: Улан-Удэнское педагогическое училище № 2, 1992 год

Специальность и квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

Педагогический стаж: 22 года

Стаж по занимаемой должности: 22 года

Имеющаяся квалификационная категория: I категория

 

В своей работе использую:

  • проблемно-поисковый метод на занятиях, стараюсь создать проблемную ситуацию, которая будет лично значимая для ребенка. Именно эта преднамеренность помогает увидеть противоречие. А возникает ли проблемная ситуация, «принял» ли ее ребенок, сужу по активности ребенка на занятии, степени заинтересованности;
  • исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового материала. Являясь «партнером» для ребенка на занятиях, учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путем «Проб и ошибок»;
  • метод экспериментирования; ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
  • интегрированный метод помогает мне развивать личность ребенка, его познавательные и творческие способности.
  • обучения организую в форме игры, так как именно она является ведущим видом деятельности. Использую следующие методы и приемы обучения:
  • побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность;
  • проблемные и игровые обучающие ситуации;
  • проблемно-поисковый метод (помогает воспитывать интерес к поисковым действиям);
  • развивающие игры и упражнения (помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. д.);
  • задания творческого типа (с одновременной активизацией мышления и воображения, что позволяет повышать творческую и познавательную деятельность детей);
  • учебно-методические (формируют мотивацию для обучения в школе); связь результатов опытов с повседневной жизнью, наблюдениями детей дома и на улице;
  • методы стимулирования и мотивации (предвосхищения, оценка).

Результат: у детей повышается интерес к учебной задаче и процессу ее решения, повышается эффективность запоминания, они учатся не только решать, но и составлять задачи, рассказ, опираясь на схематизированные образы, повышается творческая активность детей.

Ведущими задачами в работе для меня остаются:

- создание благоприятных условий для творческого развития личности воспитанников;

- выявление и поддержка творческих способностей своих воспитанников в разных видах деятельности;

- коррекция сложного мира отношений, интересов, увлечений ребенка, помощь ему в осознании основных социальных ценностей.

В будущей своей педагогической деятельности планирую:

1.Продолжать освоение педагогических технологий, соответствующих современным требованиям ФГОС,

2.Формировать у своих воспитанников большую активность и самостоятельность.

3.Развивать направление проектной деятельности, а так же кружковую работу с целью формирования и развития познавательных интересов и творческих способностей детей.

4. Изучение проблем инклюзивного образования в дошкольных учреждениях и внедрение в собственную практику (над данным направлением в настоящее время работает наш сад).

Уверена, что основным условием решения вышеперечисленных проблем является моя глубокая заинтересованность в результатах моей педагогической деятельности.

Сведения о повышении квалификации

Структура проводившая курсы

Сроки

Проблематика

Количество часов

1

Бурятский республиканский институт образовательной политики

12.02.2013-21.02.2013

«Основы профессиональной деятельности педагога в условиях предшкольного образования»

72 ч

2

 

 

 

 

 

 

Бурятский республиканский институт образовательной политики

18.11 2014

«Модернизация дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

36ч

 

3

Бурятский республиканский институт образовательной политики

25.02.16.-05.03.16.

«Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в контексте требований ФГОС»

72 ч.

 

Педагогическая копилка

Технологическая карта  НОД "Если хочешь быть здоровым" январь 2019

Проект "Зоркие глазки" ноябрь 2018

Отчёт из опыта инновационной  работы 2016

Конспект интегрированного занятия  2017г

Конспект интегрированного занятия 2016г

Мои проекты 2022 г.

Роль исследовательской деятельности в речевом развитии 2023

Исследовательская работа воспитанника группы "Капитошка" 2023

Мои Достижения:

   

 

Письма и вопросы для обратной связи с педагогом: НАПИСАТЬ МНЕ